№9сентябрь 2019
Слово редактора

Юридический креатив

Руководство и клиенты тянут до последнего поход в суд, а потом юристам приходится придумывать «сравнительно честные» способы расчета срока давности, чтобы компании не отказали в иске.

Не потеряться в сроках поможет шпаргалка по самым частым требованиям. Пригодится как истцу, так и ответчику. Сверьтесь с ней перед подготовкой иска или отзыва.

Креатив проявляют не только юристы, но и судьи, которые готовят обзоры судебной практики. Вышел обзор за II квартал на 151 странице обо всем на свете. Мы отобрали три вывода в вашу пользу и один против.

А вот чиновники — сторонники буквального подхода: «как написано, так и надо делать». О том, какие абсурдные требования предъявляют контролирующие органы не только к общепиту, но и к обычным компаниям, поговорили с Еленой Кашириной, директором юрдепартамента «Макдоналдса». Елена рассказала, какие претензии регуляторов удается отбить, а когда суды встают на сторону проверяющих.

Мария Ивакина, главный редактор
Пишите: ivakina@action-media.ru